Главная О компании Доставка Обучение Контакты
Пн – Пт с 8:30 до 15:30 (время Московское)
8-846-989-0715
rti2761906
[email protected]
Напыление

Это современный
способ строительной
изоляции бесшовными
покрытиями

каталог товаров

 


 


Главная > Клёпочные соединения на некоторых участках сварных судов

Клёпочные соединения на некоторых участках сварных судов

В нашем случае имеются в одном районе две прерывистые связи — продольный комингс и палуба с вырезом. Комингс является прерывной частью, непрерывной частью является палубный настил. С другой стороны, палубный настил — прерывистая связь, прерывной частью которой будет палубный настил между люками, а непрерывной — настил от продольных комингсов люков до бортов.


Выполнение клепаных швов по линиям АВ и CD и установка на заклепках продольных комингсов люков обеспечивают эластичное присоединение непрерывных частей к прерывным. Такое присоединение па клепаных судах обеспечивает удовлетворительную работу конструкций даже без закругления углов вырезов и с дублирующими листами небольшого размера.


Только монолитностью сварных конструкций можно объяснить появление трещин в углах вырезов при выполнении конструкций, подобных тем, которые обычно применялись на клепаных судах.


Закругление углов люков и некоторое увеличение размеров дублирующих или утолщенных сварных листов может способствовать дальнейшему снижению концентрации напряжений. Для предотвращения распространения трещин, которые могут появиться в углах вырезов, дублирующие накладки целесообразно устанавливать на заклепках, как это практиковалось на некоторых целиком сварных судах. Такого рода конструкция показана в документе.


До последнего времени для большинства прерывистых связей закон распределения местных напряжений и концентрация их в районе расположения этих связей остаются неизвестными, и это мешает правильно конструировать прерывистые связи. Приближенная теория расчета прерывистых связей корпуса корабля, разработанная профессором Ю. А. Шиманским, должна служить основой для натурных исследований и экспериментов с целью определения закона распределения и величины напряжений, совершенно необходимого для правильного проектирования конструкций.


До тех пор, пока строительная механика корабля не располагает достаточными данными по проектированию прерывистых связей корпуса и пока не будет с достаточной степенью точности выяснен вопрос концентрации напряжений от общего продольного изгиба в районе прерывистых связей и влияние на эту концентрацию отдельных конструктивных элементов, представляется целесообразным выполнять на больших сварных судах некоторые клепаные соединения, имеющие целью уменьшить местные напряжения и предотвратить распространение появившихся трещин.


С этой целью на сварных судах имеет смысл соединять с помощью клепки: концы длинных рубок с палубным настилом угольниками небольшой длины, установленными по обводу закругленных углов рубок так, как это показано в проекте; продольные комингсы люков — с палубным настилом, продолжая эти швы и в промежутке между люками по настилу палубы до соседнего люка, как это показано на втором чертеже; устанавливать увеличенные по размерам дублирующие накладки в углах палубных вырезов на заклепках. Быстрая регистрация и большие выигрыши ждут по ссылке бет мастер букмекерская .

1df10895d3a280af9d946cdbd08db5af