Главная О компании Доставка Обучение Контакты
Пн – Пт с 8:30 до 15:30 (время Московское)
8-846-989-0715
rti2761906
[email protected]
Напыление

Это современный
способ строительной
изоляции бесшовными
покрытиями

каталог товаров

 


 


Главная > Направления снижения стоимости жилья для работников морского транспорта

Направления снижения стоимости жилья для работников морского транспорта

По каким основным направлениям должны вести борьбу за снижение стоимости? Нужно использовать все возможные пути снижения стоимости жилищного строительства: применение экономичных проектов и внедрение местных стройматериалов, рациональную планировку поселков и типовые проекты, сборное строительство и крупные стеновые блоки, поточное строительство и механизацию. Нужно упорно бороться со всякими излишествами и украшательством, тщательно изучать при выборе площадки и проектировании поселков гидрогеологические условия района застройки, чтобы не применять потом дорогостоящей гидроизоляции и сложных водоотводных устройств.


Следует также рационально выбирать этажность домов. При сравнении проектов жилых домов, намеченных к строительству в 1957 г., было установлено, что наиболее экономичными являются трехэтажные и пятиэтажные дома. Так, например, строительство 1 м2 жилой площади в целом по министерству обходится в двухэтажном доме в 2100 руб., в трехэтажном — 1800 руб., в четырехэтажном в — 2100 руб., в пятиэтажном — 1900 руб., в шестиэтажном — в 2300 руб. Нужно отказаться от строительства двухэтажных и одноэтажных домов. Помимо высокой стоимости жилой площади в этих домах, они требуют освоения значительно больших территорий, а следовательно, и строительства коммуникаций большей протяженности.


Необходимо отказаться от строительства отдельных зданий на улицах городов, где к проектам домов и благоустройству территорий застройки предъявляются высокие архитектурные требования и где нельзя применить поточность в строительстве. Нужно строить жилье концентрированно, отдельными поселками, устанавливать для такого строительства одного заказчика и не распылять средств между отдельными предприятиями. Только в этом случае подрядчик сможет применить поточность. Опыт показывает, что при поточно-скоростном методе сооружения кирпичных и крупноблочных зданий можно вдвое сократить потребность в рабочей силе, в три раза — потребность в механизмах и значительно снизить стоимость и сроки строительства. Этот резерв еще не используется на наших стройках ни проектными организациями Министерства морского флота, ни строительными организациями Главморстроя.


Главморстрой должен усилить свои производственные базы, заводы железобетонных изделий и механовооруженность строек. Он все еще задерживает внедрение крупноблочного строительства и в ряде случаев пытается вернуть нас к кладке из шлакоблоков (Сахалин, Петропавловск и др.). Руководители Главморстроя продолжают делать ставку больше на производственное и гидротехническое строительство. Следует напомнить, что в шестой пятилетке из общего объема капитальных вложений, выделяемых Министерству морского флота на береговое строительство, 65—70% будет направлено на жилищное и культурно-бытовое строительство. Поэтому строители должны готовиться и всемерно развивать базу для этого строительства.


Особо следует остановиться на качестве работ, которое также существенно влияет на стоимость строительства. Часто здания предъявляются к сдаче и принимаются в эксплуатацию с неотделанными до конца фасадами, с незаконченными работами по строительству дорог и подъездов к зданиям и по благоустройству территорий. Актуальный казино х официальный сайт

4110a3545f4e786d31002b681cace379