Оборудование компании "РосТеплоИзоляции" помогает производить вертолет Ка-62
Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И.Сазыкина - производство ударно-разведывательных вертолетов Ка-52 "Аллигатор". Подготовка к производству военно-морского вертолета Ка-52К и гражданского Ка-62.
Оборудование компании "РосТеплоИзоляции" используется для заливки мастер моделей для вертолета Ка-62.
При заливки используется установка ПГМ-250.
Специализированное профессиональное оборудование для заливки форм большого объема.
Назначение - заливка в межстенное пространство, заливка различных пресс форм.
Производительность, max, кг/мин.; см³/мин. - 95; 79170
Мощность привода редуктора, КВт - 2,1
Потребляемая мощность, общая, КВт - 2,1
Давление в системе подачи, Мпа0, - 45-0,9
Соотношение компонентов, штатное - 1:1 1:1,1 1:1,2
Теоретическоесоотношение - от 1:2 до 1:2 (по заказу)
Фильтрация компонентов - есть
Длина шлангов, штатная, м - 15
Максимальная длина шлангов, м - 30
Система электробезопасности - есть
Защита от перегрузки - есть
Габаритные размеры, мм - 1100х540х1000
DVD диск с руководством - есть
Общая информация о вертолете
Новый средний многоцелевой вертолет Ka-62 проектируется с применением последних мировых достижений авиационной промышленности. Ка-62 отвечает российским и международным нормам летной годности (АП-29, CS-29, JAR-OPS3), эксплуатационным правилам выполнения офшорных операций, международным стандартам по надежности, ресурсу, безопасности полетов, условиям комфорта, технической эксплуатации и ремонтопригодности.
Ка-62 оснащается двумя турбовальными двигателями Ardiden 3G мощностью 1680 л.с. производства французской компании Turbomeca. Благодаря модульному дизайну и двухканальной электронно-цифровой системе управления двигателем (FADEC) эти двигатели высоконадежны, просты в использовании и обладают исключительно низким расходом топлива. Вертолет оснащается "стеклянной кабиной" разработки компании "Транзас".
Ка-62 построен по одновинтовой схеме с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения. Имеет пятилопастной несущий винт, второй контур гидросистемы, колесное шасси повышенной энергоемкости, усиленную конструкцию фюзеляжа и узлов крепления основных агрегатов и амортизационные кресла для экипажа и пассажиров.
Планируется, что лопасти винтов и планера более чем на 50% будут выполнены из полимерных композиционных материалов.
Ка-62 предназначен для транспортировки грузов, экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения, он может использоваться в нефтегазовой области, для спасательных операций и корпоративных нужд.
Ка-62 имеет широкие возможности применения:
Может осуществлять выполнение полетов в максимально широком диапазоне климатических и географических условий;
Эксплуатационный диапазон температур наружного воздуха от -50°С до +45°С
При температурах до -35°С эксплуатация вертолета осуществляется без подогрева агрегатов трансмиссии и двигателей;
Ка-62 способен осуществлять полеты в сложных погодных условиях и в условиях обледенения;
Возможна эксплуатация Ка-62 с базовых аэродромов, нефтяных платформ, неподготовленных грунтовых площадок;
Ка-62 имеет возможность автономного базирования и безангарного хранения.