Главная О компании Доставка Обучение Контакты
Пн – Пт с 8:30 до 15:30 (время Московское)
8-846-989-0715
rti2761906
[email protected]
Напыление

Это современный
способ строительной
изоляции бесшовными
покрытиями

каталог товаров

 


 


Главная > Текст #000397

Текст #000397

Вот, скажем, самые широкие массы жаждут сегодня приобщиться к проблемам экономики, экологии, космических явлений, парапсихологии. Об этом нужно говорить, писать, снимать фильмы. Как? Очевидно, прежде всего — неравнодушно и научно. Без экзальтации, без растерянности. Без высокомерия, без заносчивости. Не с пресловутым подходом: этого не может быть, потому что этого не может быть никогда, а с эмоционально действенной и обоснованной аргументацией с позиций и противников, и приверженцев.

Именно так поступил Виктор Олендер в своей недавней работе о проблемах парапсихологии. Эта работа — итог более чем двухгодичных периодических кинонаблюдений. Тщательность исследования здесь покоряет, зоркость авторского взгляда радует и содействует продвижению к истине. Я сказал бы, что все экранные коллизии рассчитаны на зрительское доверие, а значит, и на просвечивание проблемы. Чувствуешь: этот материал жизни, науки, в котором теоретические посылы и экспериментаторские поиски насквозь дискуссионны и в то же время невероятно притягательны для самого широкого круга людей, кинематографисты (вместе с энтузиастами этих опытов) ради самих же людей и осваивают, переживают. Экран отвечает на нашу жажду проникнуть в механику этого «наваждения». Экран работает на «человека разумного». Экран соответствует методике научного мышление опирающегося на законы материалистической диалектики. Экран действует во благо нашему общественному сознанию.

Нельзя не признать, что научно-популярному кинематографу время от времени удавалось с достаточной прозорливостью улавливать, к примеру, некоторые морально-этические или социально-экономические тенденции в развитии нашего общества. Как не вспомнить здесь ленту «Экономика, управление, человек» Владлена Кузнецова и Изяслава Стависского? С тем же обостренным вниманием к общественным интересам созданы ими и фильмы «Экономика — главная политика» и «Занимаемой должности соответствует?». В результате сложился научно-публицистический цикл, где исследован ряд злободневных — общественных, хозяйственных, кадровых — проблем.

На актуальные размышления о методах и стилях управления трудовым коллективом, о роли личности руководителя, об условиях совместной эффективной работы руководителя и коллектива на современном этапе наводит, к примеру, и фильм Э. Дубровского н Р. Откирова «Третья истина».

Ни на йоту не умаляя социальной зоркости наших коллег-«игровиков», рискну добавить, что проблемы, прогремевшие в «Премии» Сергея Микаэляна и «Обратной связи» Виктора Трегубовича (по сценариям Александра Гельмана), много раньше были обозначены именно научным кино. К сожалению, чаще всего только лишь обозначены, но не освоены интеллектуально, эмоционально, образно. Здесь-то — в неумении или полуумении пользоваться эстетическим аппаратом нашего вида искусства для полноценного исследования остро поставленной жизнью проблемы — скрыты корни того, что зачастую сводятся на нет очевидные преимущества социальной прозорливости научного кино. Обидно.

Решительно недостаточно сегодня только лишь с точностью выйти на предмет киноразговора. Печать, ТВ делают это куда оперативнее, репортажнее, чем кино, а потому наш зритель — человек достаточно информированный о проблемах, событиях, фактах. Нужно помнить об этом. Нужно брать это в расчет как постоянную психологическую величину современности и идти дальше — к экранному образу, к художественно полнокровному овеществлению идеи через личное, личностное переживание кинематографиста. Об этом мы уже говорили в начале нашей беседы. Играть в онлайн казино Пин Ап https://casino-pinup.com пройти регистрацию на официальном сайте. Pin Up casino это не только игровые автоматы, но ещё и ставки на спорт, шикарная букмекерская контора с возможностью поставить экспресс. Игровые автоматы с джекпотом, быстрые выплаты и адекватная служба поддержки.

1217b452b743b6b8caf6a2597a3d6f1c