Главная О компании Доставка Обучение Контакты
Пн – Пт с 8:30 до 15:30 (время Московское)
8-846-989-0715
rti2761906
[email protected]
Напыление

Это современный
способ строительной
изоляции бесшовными
покрытиями

каталог товаров

 


 


Главная > Рецензия на фильм «Я, ты, он, она» (2018)

Рецензия на фильм «Я, ты, он, она» (2018)

Трилогия «Любовь в большом городе» до недавнего времени была последним хорошим комедийным проектом без политических подтекстов от «Квартала-95». После нее зрителей пытали «Бесконечными свиданиями». Студия решила вернуться в прокат с качественной развлекательной лентой. «Я, ты, он, она» стала удачной попыткой «Квартала» выклянчить средства в «Госкино» (17600000 гривен). До этого студия пыталась получить помощь на «Слугу народа 2». Однако тогда авторам отказали, потому что главным требованием была «украиноязычность». Поэтому «Квартал» снял ленту на русском, и продублировал на украинском для соблюдения правил. Кино - это прежде всего бизнес. Искусство пусть возится в арт-хаусе.

События разворачиваются вокруг двух супружеских пар: Максим (Владимир Зеленский) и Яна (Анастасия кротко), Елена (Надя Дорофеева) и Борис (Евгений Кошевой). В отношениях Максима и Яны «села батарейка». Поэтому они решают расстаться. Однако суд отказывает героям и дает им месяц, потому что «у вас все может срастись». Более глупую причину сложнее придумать. Очевидно режиссер и продюсер ленты Владимир Зеленский (юрист по образованию) поощряет сюрреализм. По крайней мере в политической зарисовке «Слуга народа» это прекрасно видно. Вот теерь Максим и Яна должны уладить траблы ради спасения семьи.

По традиции, в плане монтажа, операторской работы нет претензий. Студия стабильно выпускает популярное коммерческое кино: сочное, а не тягучее, без намека на негативное послевкусие. Сюжет не поражает поворотами. Он продвигается по стандартной схеме «За все хорошее против всего плохого», раскрывая важные аспекты отношений между близкими через разные ситуации.

Проблема каста кроется в том, что «Квартал» не проводит ротацию актерского коллектива. Поэтому центральные мужские роли достались Зеленскому и Кошевому, которые и не собираются вылезать из своих привычных амплуа. Экспрессивные перфомансы от первого и пошлятина от друга. Зрителю нравится. Стараться не нужно. Поэтому характеры Максима и Бориса угадываются заранее процентов на 50. Остальное зависит от обстоятельств и бэкграунда. Зато женские роли выполнены действительно классно. Особенно выделяется Анастасия Короткая. У нее больше опыта, а ее персонаж более продуманный, чем в Дорофеевой. Второстепенные персонажи запомнились благодаря Станиславу Боклану и Ольге Сумской. В общем все было бы ничего, если бы не дубляж. Невозможно наблюдать за разговорами персонажей и звуком, который живет где-то отдельно. Актеры «не попадают в губы», отчего диалоги становятся фальшивыми.

В то же время во втором акте лента избавляется от бессмысленных элементов (в том числе усов и парика Зеленского). Начинается увлекательное взаимодействие между главными героями и их любовниками, которых собственно и сыграли Кошевой и Дорофеева. Эта часть является лучшей в фильме. «Квартал» постарался над положительным и приятным юмором. Никто не орет по принципу «Чем громче, тем смешнее», не тычет в камеру своими гениталиями, и не пытает заезженными эвфемизмами.

Опыт позволяет «Кварталу» поставить на конвейер производство семейных комедий. Сразу видно, что каждая деталь заранее просчитана: хронометраж занимает не более 100 минут, постановка, рассказ, реплики, саундтрек. Именно поэтому «Квартал-95» такой успешный. Один из режиссеров Дэвид Додсон уже работал со студией над фильмом «8 первых свиданий».

«Я, ты, он, она» выглядит наиболее привлекательно на фоне плагиата «Секса» от Притулы и бедного «$ Николая». Если вам интересно посмотреть, куда идут налоги, можете уверенно идти на «Я, ты, он, она». cvv store

36185940c5ae7410bf56faaca63f3834