Главная О компании Доставка Обучение Контакты
Пн – Пт с 8:30 до 15:30 (время Московское)
8-846-989-0715
rti2761906
[email protected]
Напыление

Это современный
способ строительной
изоляции бесшовными
покрытиями

каталог товаров

 


 


Главная > Рецензия на фильм "Хроники хищных городов" (2018) - Огни большого города

Рецензия на фильм "Хроники хищных городов" (2018) - Огни большого города

В 2016 году, после заметного перерыва (с момента премьеры «Битвы пяти воинств», заключительной части трилогии «Хоббит», прошло уже почти два года), Питер Джексон анонсировал начало производства своего следующего большого проекта: экранизацию романа «Смертные машины »- первой части из фантастического подросткового цикла британца Филиппа Рива.

Цикл не такой уж и новый - дебютная книга увидела свет 2001 года, а для этого жанра литературы это солидный промежуток времени. В этих условиях с восприятием фантастического сюжета может произойти почти что угодно: он может быть переосмысленным как практически пророческий или, наоборот, как устаревший (а может и даже наивно-примитивный).

Мир в книге больше напоминает суровую дикую пустыню, где передвигаются огромные машины-города, которые кочуют в поисках ресурсов и «пожирают» небольшие населенные пункты. Лондон, несомненно, большой и величественный город - и вокруг него переплетаются сюжетные линии:

Эстер Шоу, девушки которая прячет свое лицо и жаждет мести;

Тома Натсворти, парня, который мечтал стать авиатором, но работает в музее, и Таддеус Валентайна, серого кардинала с холодной улыбкой, одержимого одной вещью, которая способна изменить мир. Или, скорее, разрушить его?

Главное, что мы знаем про Питера Джексона это то, что он - один из крупнейших гиков нашего времени, и диапазон вещей, сторонником которых он может быть, чрезвычайно широк. Вернуть на экраны Кинг-Конга, воссоздать Средиземье Толкина, показать рай в «Милых костях» - очевидно, это вызовы, которые режиссер охотно ставит перед собой.

Со «Смертным машинами» дело обстоит несколько иначе - Джексон взял на себя роль сценариста и продюсера (вместе со своими неизменными соратницами Фрэн Уолш и Филиппой Боенс), посадив в режиссерское кресло Кристиана Риверса, с которым он так или иначе сотрудничал практически в каждом своем фильме начиная с 1992 года.

«Смертные машины» - тот случай, когда сценарий, как форма организации сюжета, как своеобразный органайзер, работает вполне успешно, но есть проблемы в самом содержании. То есть, у фильма есть все завязки и развязки, кульминация, развитие персонажей, и «ружья», развешанные по стенам в первом акте, в последнем (или в предпоследнем, не так уж и важно) обязательно «выстрелят». Сам же сюжет - это такое типичное подростковое фэнтези, лишено интриги. В 1990-х - начале 2000-х такая история, вероятно, могла бы восприниматься несколько иначе, но сегодня здесь нечему удивить - как вряд ли могут удивить сюжет и персонажи, созданные по определенному шаблону, реализацию которого мы уже неоднократно видели.

Впрочем, для детской аудитории ситуация может быть в корне другой - в конце концов, эта история создавалась именно для нее. Кристиан Риверс намного опытнее в работе над визуальными эффектами, чем в непосредственной режиссуре, и после просмотра трудно отделаться от мысли, что «Смертные машины» затевались ради того, чтобы просто «поиграть в машинки» - и с этой стороны все удалось. Но на этом фоне еще сильнее хочется какой-нибудь «изюминки» вроде второстепенного героя с бронебойной харизмой, чтобы Хьюго Уивинг дали развернуться на полную, или еще чего-то другого. Потому что без этого огни большого города хоть и светят ярко, но не согревают. Море позитива и океан истинного сексуального кайфа подарит просмотр секса со зрелыми. На этом портале русское порно со зрелыми можно не только смотреть в хорошем качестве, но и качать на свой ПК или ноут для частной коллекции.

942a10d6420788539ad3c30b83812018