Главная О компании Доставка Обучение Контакты
Пн – Пт с 8:30 до 15:30 (время Московское)
8-846-989-0715
rti2761906
[email protected]
Напыление

Это современный
способ строительной
изоляции бесшовными
покрытиями

каталог товаров

 


 


Главная > Рецензии на фильмы "Аферисты Дик и Джейн" и "16 кварталов"

Рецензии на фильмы "Аферисты Дик и Джейн" и "16 кварталов"

1. Комедию, по мотивам которой снят этот ремейк, в свое время у нас пропагандировали чуть ли не как антикапиталистическое произведение о противостоянии маленьких людей и безжалостной буржуазной системы. Способствовало этому и имя исполнительницы одной из главных ролей, самой сексапильной революционерки Америки Джейн Фонды, которая, как и любая настоящая революционерка, успокоилась, выйдя замуж за доброго и справедливого капиталиста Теда Тернера.

Современных Дика и Джейн в революционности не упрекнет никто. Потому что их главная задача – развлечь. И любимец публики Джим Керри не дает забыть об этом. В одиссее бесплодных поисков работы преобладают откровенно эксцентричные – драка за первенство в очереди или арест, когда полицейские принимают героя за мексиканца и выдворяют за границу. Атмосфера чистого развлечения господствует и тогда, когда герой берется за оружие. Чего только стоят сцены первых попыток ограбить кого-то или эпизод, когда они с женой, уже достаточно опытные в этом деле, дразнят одну из своих жертв, используя модификатор голоса.

Несмотря на кажущееся бунтарство, у героев с системой полное взаимопонимание. Они хорошо знают, что всегда смогут вернуться в ее теплые руки, как только найдут способ обмануть хитреца – в данном случае Алека Болдуина, которому не впервые создавать образ алчного капиталиста.

У актеров полное взаимопонимание с жанром. Кэрри порой неуместно переигрывает, но иначе он просто не может. Во всех остальных сценах он выглядит вполне убедительно и порой даже вызывает сочувствие. Теа Леони в этот раз не переигрывает так откровенно, как в "Испанском английском". Комедия без особых претензий – так можно определить жанр, и свою нехитрую задачу фильм выполняет вполне неплохо.


2. Времена меняются. Когда-то в экранных работах Уиллиса задавал тон бравый Джон Макклейн из "Крепкого орешка". Сейчас это скорее Хартиган из "Города грехов". Возможно, не все герои Брюса в течение следующего десятилетия будут уставшими опытными копами, для которых все потеряно, но еще способные на что-то. Именно такое впечатление складывается после просмотра "16 кварталов".

Джек Мосли действительно напоминает Хартигана, за исключением того, что он довольно быстро сдался, признал победу зла и потом всю жизнь жил с этим грузом. Именно таким – уставшим, подавленным, мечтающем только о выпивке, зритель видит его в начале, и эта часть роли вышла лучше всего.

Переход от уставшего и подавленного до активного и героического выглядит не настолько органичным, но более или менее убедительным. Проблема в том, что на данном этапе мы знаем про главного героя слишком мало. Лучше было выдать полную историю его сотрудничества с коррумпированным копом в исполнении Дэвида Морса в первой трети картины, чем придерживать ее до финала. Авторы рассчитывали, что это сработает как большой сюрприз, но зато заставляет сожалеть об упущенной возможности создать что-то более похожее на драму. Ведь было бы гораздо интереснее наблюдать за Мосли в автобусе с заложниками, зная, какое именно решение он пытается принять и как это отразиться на нем лично.

Из актеров лучше всего впечатление производит Морс как злодей не до конца отталкивающий и умелый профессионал, не без знания психологии. Персонаж Уиллиса ближе к концу становится все более стандартным и однообразным. Действие начинает пробуксовывать в последней трети фильма и так и не успевает набрать темп до конца, что значительно ухудшает общее впечатление. Остается признать, что имеем дело не с серьезной полицейской драмой и не с лихим боевиком, а с попыткой кое-как совместить два жанра с расчетом угодить как можно более широкой аудитории. Бонусы от пин ап букмекерская контора каждый день.