Главная О компании Доставка Обучение Контакты
Пн – Пт с 8:30 до 15:30 (время Московское)
8-846-989-0715
rti2761906
[email protected]
Напыление

Это современный
способ строительной
изоляции бесшовными
покрытиями

каталог товаров

 


 


Главная > Прохождение Batman: Arkham Knight - Судостроительный завод Falcone № 1

Прохождение Batman: Arkham Knight - Судостроительный завод Falcone № 1

Используйте антенну Panessa Studio

Первый интерактивный объект - большой неон.

Оставьте башню с часами через люк на крыше. Послушайте разговор с Гордоном и отправляйтесь в Panessa Studios. Когда вы достигнете ее, стоит исследовать одну из верхних полок и попытаться использовать Remote. Вы потерпите неудачу из-за проблемы генератора. Подожди, пока Люциус Фокс не свяжется с тобой и отправляйся в зону взлета. Когда вы будете там, вызовите Бэтмобиль и припаркуйтесь в зоне, отмеченной игрой. Вскоре к вашему автомобилю будет прикреплена лебедка.

Направьте Бэтмобиль в сторону неона железнодорожного вокзала и переключитесь в боевой режим. Теперь используйте лебедку - вам нужно поймать неон и переместить аналоговый джойстик вниз или удерживать нажатой клавишу направления. Это устранит препятствие (вам понадобится несколько секунд, чтобы отделить неон от здания). Идите прямо и используйте усилитель, чтобы добраться до крыши близлежащего здания.

После использования лебедки на третьем объекте вы будете тянуться к нему.

Есть еще один интерактивный объект справа. Используйте Лебедку на нем (после входа в Режим Битвы). Поднимите платформу, направляйтесь к ней и используйте усилитель, чтобы совершить длинный прыжок с Бэтмобилем. Теперь осторожно проезжай через фрагменты крыши. Вы можете оставаться в Pursuit режиме или использовать Battle Mode и «слайд».

Вскоре вы доберетесь до последней части крыши. Найдите третий интерактивный объект и используйте лебедку. На этот раз вы не будете притягивать объект к себе, но притянетесь к нему. Дайте бэтмобилю повернуться на 90 градусов вверх (чтобы он находился в вертикальном положении), а когда вы находитесь на другой крыше, отсоедините лебедку.

Имейте в виду датчик вращения - он должен соответствовать оранжевой области.

С помощью Бэтмобиля дойдите до генератора около антенны и снова используйте лебедку. Вы должны зарядить генератор, используя педаль ускорения. Наблюдайте за датчиком оборотов в правом нижнем углу. Стрелка должна постоянно оставаться в оранжевой области. К счастью, вы можете повторить попытку, если потерпите неудачу. После активации первой антенны прослушайте разговор с Оракулом и Робином.

Ваш новый пункт назначения Falcone Shipping Yard. Вы должны добраться туда без Бэтмобиля, поскольку он в настоящее время обеспечивает питание генератора около первой антенны. Приземляйтесь на крышу небольшого здания и включите детективный режим. Вы увидите пять головорезов и заложника внутри. Переместитесь в одну из ближайших выгодных точек и поверните бандитов к выходу из комнаты. Откройте инвентарь и выберите обычный Батаранг. Бросьте его так, чтобы он упал на землю возле выходной двери. Когда вы сделаете это правильно, два бандита должны выйти на улицу. Получи от winline букмекерской промокод и сорви куш на ставках.