Главная О компании Доставка Обучение Контакты
Пн – Пт с 8:30 до 15:30 (время Московское)
8-846-989-0715
rti2761906
[email protected]
Напыление

Это современный
способ строительной
изоляции бесшовными
покрытиями

каталог товаров

 


 


Главная > Обзор Rock & Roll Racing. Часть 1

Обзор Rock & Roll Racing. Часть 1

Небольшое помещение находится в полумраке, кроме полоски света за зашторенными окнами, единственным источником света служит мигание телевизионных экранов. Из относительно монотонного гула динамиков, статики, детских криков, время от времени раздельно вырываются громкие звуковые эффекты, среди которых можно услышать резкий голос комментатора, каждая его фраза звучит как звук кнута или всплеск, приглушая на мгновение часть фона в комнате. «Последний круг», «Рип вот-вот подорвется», «Снейк доминирует в гонке», - на английском комментатор сообщает игроков о ходе гонки, пока на горизонтально разделенном экране носятся маленькие машинки, наматывая круги по изометрическим трекам. Это «Rock'n'Roll Racing», более известная в как «Гонки под рок-н-ролл» - возможно самая популярная экшен-гонка эпохи «Мегадрайв» в наших краях.

Имея определенный стереотип прокатов и через больший интерес к играм, которые было интересно играть на прохождение, я никогда не проводил много времени в игровых залах, лишь иногда составляя компанию друзьям, которые шли поиграть в Мortal Кombat. Rock'n'Roll Racing настолько подсознательно ассоциировалась с гонками, что я даже и не рассматривал возможности взять этот картридж первые полгода после покупки приставки, посвятив это время другим играм. Потребность в азартной гонке и в общем, в играх с мультиплеером возникла позже, когда в разгар первой четверти учебного года мы начали собираться у меня для баталий на разделенном пополам экране телевизора. Как оказалось, Rock'n'Roll Racing на катриджах любили не зря.

Первые аккорды Bad to the Bone Джорджа Торогуда начинали звучать в моей комнате где-то в пол-второго, когда мы приходили из школы и сразу включали приставку. Гонки продолжались до шести, этого времени хватало на полное прохождение игры и споры о том, кто из нас троих лучший гонщик, очевидно, что игрового результата для этого недостаточно.

Игра не надоедала несколько месяцев, за которые наши умения в ней только прогрессировали. Трассы постепенно были изучены на память, а все приемы были освоены настолько хорошо, что мы могли стрелять в противника, целясь по карте, попадая наискось через весь трек, попадали в того, в кого надо.

Конечно, через некоторое время игра не могла не приесться, но картридж с Rock'n'Roll Racing надолго остался у меня на полочке, на случай если зайдут гости.

Когда студия Blizzard Entertainment принималась за разработку Rock'n'Roll Racing, она была известна под названием Silicon & Synapse, и в версии на «Супер Нинтендо», где игра вышла немного раньше, даже фигурировала соответствующая заставка. Но и на Sega внимательный игрок сможет разглядеть рекламу старого логотипа студии на домах в финальном ролике. В те времена «Близзард» не ограничивала свое творчество парой жанров, а работала в разных направлениях, среди которых были различные платформеры, гонки, а позже стратегии, РПГ и даже битемап и файтинг. Практически все игры авторства студии отличались подчеркнутой мультипликационной, яркой графикой и качественным выполнением с фирменным юмором. Узнай все секреты онлайн-казино по ссылке azino официальный сайт .

2816b2abf947a4b899c6ae63000fd572