Главная О компании Доставка Обучение Контакты
Пн – Пт с 8:30 до 15:30 (время Московское)
8-846-989-0715
rti2761906
[email protected]
Напыление

Это современный
способ строительной
изоляции бесшовными
покрытиями

каталог товаров

 


 


Главная > Немецкий электрический ответ японцам - BMW i3

Немецкий электрический ответ японцам - BMW i3

Электромобили – это тот вид транспорта, который любят европейцы. Казалось бы, что такого в модели i3 от BMW? Неказистая внешность должна была вызывать сочувствие, однако, к примеру, жители Амстердама при виде электрокара не скрывают своего одобрения.

В мире есть противники электрификации, которым подавай моторы V8. Для них утилизация батарей является надругательством над экологией. Но при этом на территории США в прошлом году Model S от компании Tesla стоимость около $100 тыс. перегнала по количеству проданных машин и Ауди А8, и S-class с «семеркой». В Норвегии калифорнийская разработка стала самым продаваемым автомобилем.

Немецкий производитель BMW, создав i3, попал в точку: до начала продаж компания получила 100 тыс. заявок от желающих прокатиться на этой машине и 8000 предзаказов. И это при том, что стоит она немало – €35 тыс.

Инженеры, работающие в БМВ, получив задание создать электрокар, потратили немалые деньги на кузов и «тележку». i3 считается первым массовым автомобилем, который получил углепластиковый кузов. Ранее таким богатством могли похвастаться только владельцы суперкаров. Создатели решили отказаться от идеи несущего кузова, прикрепив его на раму, сделанную из алюминия. Здесь спрятались электрический мотор (170 «лошадей») и батарея аккумуляторов. Для создания внешних кузовных панелей использовали пластик. В итоге вес электромобиля составил 1,2 тонны!

Многим скажут: зачем покупать электрическую машину, если ее запас хода очень мал? Немецкий автопроизводитель нашел достойный ответ: опционально владельцы i3 могут заказать 2-цилиндровый двигатель на 34 л.с., который является генератором электричества. За счет 10-литрового бака дальнобойность машины достигает 250 км.

Самый главный вопрос, который мучает автолюбителей: что случилось с внешностью i3? Дизайнеры сказали, что во всем «виноваты» инженеры. Компактная машина должна быть однобокой, только так можно гарантировать покупателям просторный салон. Да и не стоит забывать, что создатели должны были представить миру необычную модель, которая всем своим видом показывает, что она работает на электротяге. Что-то похожее сделали японцы: Nissa с их электрокаром Leaf и Тойота с легендарной Приус.

Компактный i3 выделяется просторным салоном. Однако сзади немного неудобна вертикальная посадка, да и в ногах места хотелось бы побольше. Играй и выигрывай большие выигрыши здесь .

6a9282db0d26f7eb1ebd175ef23343a8