Копирайтинг и жизнь копирайтера # 1
Карьера копирайтера позволит вам хорошо зарабатывать; вы сможете выбирать на свое усмотрение часы для работы, и решать, когда работать, и где. Недостаток этой работы – вам придется ежедневно мотивировать себя, а также некому будет контролировать ваш прогресс.
Работа фрилансера-копирайтера подразумевает, что вы сами будете отвечать за свою продуктивность и мотивировать себя на завершение работ над продающими текстами и другим контентом, который вам заказали.
Что-то новое всегда сложно делать в первый раз. Кажется, сколько бы книг вы ни прочитали, сколько курсов или вебинаров ни посетили – вы никогда не будете готовы к настоящим трудностям в данной работе. Это одна из причин, почему в жизни так важно решительно действовать. Пережив неизбежные неудачи и ошибки, вы быстрее достигнете успеха.
Однако провал в копирайтинге – это проблема для вас и вашего клиента. Вот почему важно осознавать эти реальные проблемы и пути их решения.
СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ КАЧЕСТВО
Ваши помощники – это не только визитные карточки. Контракты, планы и анкеты кажутся скучными – но они впоследствии помогут вам избежать головной боли. Когда вы предоставляете полезную документацию, которая, по мнению клиента, вам не нужна, вы показываете себя профессионалом, готовым к подобным проблемам – а это жизненно важно, даже если вы новичок в копирайтинге.
Визуально оформляйте планы и контракты – и сделайте их уникальными.
ПРОВЕРКА РАБОТЫ ЗАКАЗЧИКОМ
Все шло хорошо, пока вам не пришлось ждать три недели, чтобы «очень занятой» клиент проверил ваш текст и выплатил деньги. Вас может одолеть чувство беспомощности, особенно если вы ночами пытались придумать, как улучшить дела в бизнесе этого клиента – и лишь за тем, чтобы не получить такого же уважения к вашей работе.
Конечно, иногда попадаются клиенты, с трудом принимающие вашу работу. То они требуют, чтобы вы внесли поправки, которые не работают, то они никак не принимают вашу работу, постоянно находя в ней изъяны, пока вы не угрохаете в текст кучу времени и сил.
У вас гораздо меньше средств влияния на клиента после начала работы на него, поэтому устанавливайте жесткие условия, прежде чем приступать к написанию текста.
Установите заранее оговоренное число вносимых поправок, превышение которого повлечет за собой дополнительные расходы, и обязательно скажите клиенту, что проверка и оплата вашей работы должны проходить оперативно.
Также не забывайте добавлять к срокам выполнения работ немного дополнительного времени на возможные проблемы в этом плане. Если же все это не помогло, верните клиенту деньги и ищите других заказчиков.
Обидно возвращать нужные вам деньги, особенно за выполненную работу. Но в перспективе вы же хотите развить собственный бизнес, создавая новый контент и рекламные тексты, а не тратить свое время на бесконечные исправления в угоду одному конкретному клиенту. Заходи на казино фараон бонусы, автоматы, игры!