Главная О компании Доставка Обучение Контакты
Пн – Пт с 8:30 до 15:30 (время Московское)
8-846-989-0715
rti2761906
[email protected]
Напыление

Это современный
способ строительной
изоляции бесшовными
покрытиями

каталог товаров

 


 


Главная > Как увеличить ТИЦ и PR сайта для эффективной продажи ссылок

Как увеличить ТИЦ и PR сайта для эффективной продажи ссылок

Монетизировать свой ресурс хочет каждый веб-мастер и одним из самых прибыльных, но при этом простых способов получения дохода с сайта является продажа ссылок. К тому же, в отличие от других способов заработка, доход абсолютно не зависит от посещаемости сайта, а это уже даёт возможность хорошо заработать даже непопулярным блогам.
При покупке ссылок, потенциальные клиенты обращают внимание на множество показателей, но самыми главными является ТИЦ (тематический индекс цитирования) и PR (Page Rank). Именно от них зависит стоимость ссылки, а также возможность их продавать. Ресурсы без этих показателей на ссылочные биржи даже не допускаются.
О том, как увеличить ТИЦ и PR, знают не все, или же обладают некачественной информацией. Здесь мы приведём эффективные способы увеличения этих показателей.
Оба эти показателя отображают одну и ту же информацию – ссылочный вес. Отличие лишь в том, что ТИЦ – показатель Яндекса, а PR – поисковой системы Google. Также Яндекс отображает массу всего сайта в целом, а PR имеет каждая страница.
Так как это показатели ссылочного веса, для его увеличения нужно просто добиться того, чтобы другие ресурсы ссылались на вас. Это можно сделать несколькими способами.
Покупка. Самый простой и действенный способ – просто купить ссылки. Это можно сделать при помощи специальных бирж или обращения к веб-мастеру с помощью контактных данных. Нельзя определённо назвать нужное количество покупаемых ссылок, так как более важную роль здесь играет качество. Лучше 10 качественных (или, как говорят, “жирных”), чем 100 плохих.
Обмен. Если нет возможности делать затраты, то ссылками можно обменяться с другими веб-мастерами. Они с радостью соглашаются на это, ведь обмен подразумевают взаимную выгоду. Но обе стороны получат выгоду лишь в том случае, если имеют высокие показатели. Если ТИЦ и PR нулевой, вряд ли кто-то согласится на эту сделку (разве что такие же сайты, но смысла от такого обмена будет мало).
Гостевые посты. Хороший контент – самое важное для сайта, и все веб-мастеры стараются его добыть. Вы можете предложить потенциальному донору качественную и авторскую статью, а взамен владелец сайта упомянет в ней о вашем ресурсе. На такую сделку, обычно, соглашаются тогда, когда пользователь действительно обладает ценной информацией. Это может быть эксперимент, мануал, наблюдение, выводы и поучение. Банальные тексты, которых в интернете море, мало кому нужны.
Перелинковка. Этот способ лучше действует на PR, так как он существует для каждой страницы. Ссылаясь с одной статью на другую, вы также передаёте её вес, а значит и увеличиваете PR. Многие опытные веб-мастеры утверждают, что первые 1-2 бала PR можно получить только лишь качественной перелинковкой.
Напоследок стоит отметить, что ТИЦ обладает гораздо большей важностью, чем показатель Google. К тому же, Page Rank очень редко обновляется, из-за чего многие усомнились в его дальнейшем существовании. Лучшие условия для честных ставок от мелбет букмекерская контора .

9513105eefaf594fc16c188fcad805d5