каталог товаров |
Главная > Экспедиция. Португалия - Estremadura
Экспедиция. Португалия - EstremaduraЕсли не считать объективных, "врождённых" недостатков из-за габаритов и высоты, шасси Avantime очень сбалансированное, минимальная недостаточная поворачиваемость нормальна при переднем приводе, и даже с отключённой ESP можно не ждать предательских срывов задней оси. Конечно, чёткость рулевого управления уступает спорт-купе, тормоза для "безудержной" езды в горах нужны бы более мощные, а передаточные числа 6-ступенчатой коробки передач по-французски растянуты. Рычаг имеет большие ходы и нечёткие включения. Мне думается, что дебютирующий вскоре новейший "автомат" с секвентальными переключениями на руле будет оптимальным "партнёром" французскому V6. Поэтому на сегодня самый приятный режим езды на Avantime – это всё-таки медленное "фланирование" в людных местах, так как именно там внимание публики сполна вознаградит владельца этой модной машины. Особенность Avantime заключается ещё и в том, что главные составляющие его кузова выполнены из трёх разных материалов – стали (шасси), алюминия (крыша со стойками) и пластика (наружные панели). И, кажется, что все вместе они образуют сильнейший... магнит! Автомобилисты всех трёх стран, через которые пролегал наш маршрут, едва не сворачивали шеи при виде Avantime. Поверьте, что 99% испытанных нами сверхдорогих эксклюзивных суперкаров не вызывали столь оживлённой реакции публики! Уникальный дизайн и самобытность Avantime – настоящий вызов, будоражащий умы скучающих от засилья банального автопарка людей. Причём если маркетологи Renault рассчитывали, что машина в первую очередь заинтересует "состоявшихся эгоистов" пожилого возраста, то нас просто "затерроризировала" своим вниманием молодёжь. То есть идея недорогого и не очень громоздкого "минивэна-спорт-купе" может быть привлекательна и для нестандартно мыслящих молодых семей, которым нужен вместительный "микроавтобус", но не хочется "размениваться" на прозаичный минивэн! |