Главная О компании Доставка Обучение Контакты
Пн – Пт с 8:30 до 15:30 (время Московское)
8-846-989-0715
rti2761906
[email protected]
Напыление

Это современный
способ строительной
изоляции бесшовными
покрытиями

каталог товаров

 


 


Главная > Движение к техническому совершенству недостаточно энергичное

Движение к техническому совершенству недостаточно энергичное

Очень ценным мероприятием, проведённым Наркомморфлотом для внедрения передовой, совершенной технической эксплуатации транспортного флота, следует считать проделанную большую работу по разработке новых правил технической эксплуатации флота и судоремонта. Внедрение новых правил поднимет на должную высоту культуру технической эксплуатации наших судов, организации и осуществления судоремонта.


Заметный сдвиг достигнут и в области организации подготовки новых технических кадров для обслуживания транспортного флота.


Можем ли мы, однако, сегодня признать, что на морском транспорте борьба за достижение технического совершенства организована должным образом и проводится достаточно энергично, целеустремлённо? К сожалению, нет. Творческие дерзания и активность хотя и проявляются среди работников морского транспорта, но не так ещё интенсивно и продуктивно, как этого требуют сегодня интересы народного хозяйства, интересы морского транспорта. Объясняется это, в первую очередь, тем, что организация этого важного участка работы нуждается в большей чёткости, в большем к нему внимании.


Начать с самого штаба технической политики морского транспорта — с Технического совета. Если ЦНИИМФ и проектные организации Министерства в какой-то степени содействуют Техническому совету в разрешении им ряда технических проблем, то Главные управления Министерства Морского Флота от этой работы уклоняются, ссылаясь обычно на чрезмерную занятость оперативными, повседневными делами. Они слабо связаны с Техническим советом, а также с Научно-исследовательским институтом, с проектными организациями, хотя и являются основными заказчиками последних.


Нередки случаи, когда в Технический совет представляются проектные материалы уже после того, как по ним приступили к строительству. Технический совет не располагает ячейкой, которая занималась бы планированием и контролем научно-исследовательской работы в системе Министерства, контролем за внедрением новой техники, изучением опыта применения новых, усовершенствованных методов работы на морском транспорте.


Такую важную проблему, как усовершенствование технической эксплуатации морских судов, в Техническом совете некому разрешать. Не в лучшем положении проблема механизации переработки грузов.


Не всегда и не во всём оправдывает ещё ЦНИИМФ надежды, возлагаемые на него морским транспортом. Начать с того, что разработка отдельных, давно назревших, тем обычно чрезмерно затягивается а Научно-исследовательском институте. Тематику свою он часто строит не в соответствии с запросами морского транспорта, а в зависимости от наличия специалистов — научных сотрудников.


Институт не создал и не закрепил деловой связи со смежными научными организациями. Это, естественно, приводит к неизоежному параллелизму в работе, к напрасной затрате сил, средств.


Не на высоте в Институте и борьба за внедрение технически нового, им же разрабитанного. Этой стороной работы Института, кстати следует отметить, мало интересуются и Главки-заказчики, и Технический совет. Надо ли доказывать, что любая важная работа Научно-исследовательского института обесценивается, если она остаётся в папках и на полках Института и не внедряется на практике.


Тематика ЦНИИМФа должна быть полностью подчинена задачам, которые поставлены перед морским транспортом в четвёртую Сталинскую пятилетку. Морской транспорт тем легче справится с задачей — увеличить в 2,2 раза перевозки, чем эффективнее, значительнее будет помощь, которую ему должны оказать научно-технические силы.


Обращаясь к практике работы Научно-исследовательского института Министерства Морского Флота, БРИЗа и Технического совета, следует отметить следующий, общий для них, порок в работе: мимо них чаще всего проходят замечательные достижения передовиков и новаторов Морского Флота. Только большие выигрыши и щедрые бонусы ждут тебя на vulkan platinum .

ad8eee08c8f75a73b5c36afa7217e27e