Главная О компании Доставка Обучение Контакты
Пн – Пт с 8:30 до 15:30 (время Московское)
8 (846) 278-07-15
rti2761906
info@pputeplo.ru
Напыление

Это современный
способ строительной
изоляции бесшовными
покрытиями

каталог товаров

 


 


Главная > Новости > Оборудование нашей компании помогает производить вертолет Ка-62

Оборудование нашей компании помогает производить вертолет Ка-62

Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И.Сазыкина - производство ударно-разведывательных вертолетов Ка-52 "Аллигатор". Подготовка к производству военно-морского вертолета Ка-52К и гражданского Ка-62.


Оборудование нашей компании используется для заливки мастер моделей для вертолета Ка-62.

При заливки используется установка ПГМ-250.

Специализированное профессиональное оборудование для заливки форм большого объема.

Назначение - заливка в межстенное пространство, заливка различных пресс форм.

Производительность, max, кг/мин.; см³/мин. - 95; 79170

Мощность привода редуктора, КВт - 2,1

Потребляемая мощность, общая, КВт - 2,1

Давление в системе подачи, Мпа0, - 45-0,9

Соотношение компонентов, штатное - 1:1 1:1,1 1:1,2

Теоретическоесоотношение - от 1:2 до 1:2 (по заказу)

Фильтрация компонентов - есть

Длина шлангов, штатная, м - 15

Максимальная длина шлангов, м - 30

Система электробезопасности - есть

Защита от перегрузки - есть

Габаритные размеры, мм - 1100х540х1000

DVD диск с руководством - есть


Общая информация о вертолете

Новый средний многоцелевой вертолет Ka-62 проектируется с применением последних мировых достижений авиационной промышленности. Ка-62 отвечает российским и международным нормам летной годности (АП-29, CS-29, JAR-OPS3), эксплуатационным правилам выполнения офшорных операций, международным стандартам по надежности, ресурсу, безопасности полетов, условиям комфорта, технической эксплуатации и ремонтопригодности.

Ка-62 оснащается двумя турбовальными двигателями Ardiden 3G мощностью 1680 л.с. производства французской компании Turbomeca. Благодаря модульному дизайну и двухканальной электронно-цифровой системе управления двигателем (FADEC) эти двигатели высоконадежны, просты в использовании и обладают исключительно низким расходом топлива. Вертолет оснащается "стеклянной кабиной" разработки компании "Транзас".

Ка-62 построен по одновинтовой схеме с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения. Имеет пятилопастной несущий винт, второй контур гидросистемы, колесное шасси повышенной энергоемкости, усиленную конструкцию фюзеляжа и узлов крепления основных агрегатов и амортизационные кресла для экипажа и пассажиров.

Планируется, что лопасти винтов и планера более чем на 50% будут выполнены из полимерных композиционных материалов.

Ка-62 предназначен для транспортировки грузов, экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения, он может использоваться в нефтегазовой области, для спасательных операций и корпоративных нужд.

Ка-62 имеет широкие возможности применения:

Может осуществлять выполнение полетов в максимально широком диапазоне климатических и географических условий;

Эксплуатационный диапазон температур наружного воздуха от -50°С до +45°С

При температурах до -35°С эксплуатация вертолета осуществляется без подогрева агрегатов трансмиссии и двигателей;

Ка-62 способен осуществлять полеты в сложных погодных условиях и в условиях обледенения;

Возможна эксплуатация Ка-62 с базовых аэродромов, нефтяных платформ, неподготовленных грунтовых площадок;

Ка-62 имеет возможность автономного базирования и безангарного хранения.